Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

пятница, 26 мая 2017 г.

Жар-птица, с хвостами :)


Почему-то именно такое название у меня засело в голове, относительно этой ткани Very Happy Поначалу это было платье...длинное, даже не в пол, а ниже, лежало на полу см на 20 Mr. Green Я его вертела и так и сяк на предмет задрапировки низа. Все бы ничего, но у меня были стойкие ассоциации с большой яркой птицей в перьях, и довольно крупного размера Mr. Green Меня всегда много, даже когда я в "простом черном" Rolling Eyes Embarassed А тут все это перьевое безобразие. В-общем, висело оно с готовой горловиной с прошлой осени. А тут бац и выпускной у ребенка в садике. За два часа все отрезалось и оформилось в яркую хвостатую туничку. 


Ткань - атлас с легким стрейчем.


Спущенный рукав, вырез качельки. обтачка по спинке. 


Углы оформила просто подгибкой и стыковала уже готовые углы. Делать обтачки времени не было, дошивала утром перед праздником в садике.


Результат меня порадовал очень. Простая, но удобная; яркая, но приемлема для летней повседневной носки; длина позволяет носить с брюками и юбками (желание ее заиметь в гардеробе все сильнее Very Happy )







 




 















Комментариев нет:

Отправить комментарий