Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

суббота, 21 января 2017 г.

О носочках и косичках :)

Я вязать люблю все, или почти все, кроме... НОСКОВ!!! Ну вот не знаю, откуда такая нелюбовь к носкам у меня сложилась. Хотя я их периодически вяжу :)
Были когда-то вот такие, не совсем носочки, но пинеточки для моего тогдашнего малышастика
 И вот такие крестильные пинеточки, связаные к этому крестильному комплекту


Были вот такие носочки для папы, когда болел и сильно мерзли ноги

Только что закончила носочки Сёмику из пушистой травки-стрейч, которую покупала в этом интернет-магазине.

И тут вспомнила о связаных чудесных носочках себе, все в косичках, невероятно теплые. Вот решила показать и их. Пряжа Opal Sport, спицы №2...для меня это подвиг просто :))))))

 Очень сложно сфотографировать этот замечательный узор из косичек. И еще у них очень чуднАя пятка, но вполне удобная :) Она и не резинка и не гладь, а какая-то чудесатая. Вязала я носочки по Верене спецвыпуск "Носки".






Комментариев нет:

Отправить комментарий