Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

четверг, 15 сентября 2016 г.

Вязаные Шапочки

Как и обещала, выкладываю отдельным постом. Кидаю все подряд, будут вопросы - спрашивайте! А то иногда мне кажется, что я веду беседу в своем блоге сама с собой Embarassed Rolling Eyes











































А впереди снова сезон всяких шапочек и гарантированно, мой ребенок без обновок не останется ;)

Ну и взрослых немножко :)))
































6 комментариев:

  1. Обалденные шапки!!! Столько фантазии!!!
    Анастасия Блинова "Маленькие Блинчики"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анастасия! Часть моя фантазия, часть инетные. Но я шапки редко по схемам вяжу, обычно на "глазок" :)

      Удалить
  2. Красота - красота!!! Какое разнообразие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какие шапули, какая ты молодец! Особенно белая с косами и последняя понравились. Малышковые тоже прелесть)) Серая с красным - стильная)) А вот у меня не получается... себе шапку три раза перевязывала, но так и не ношу... эх, дети уже скоро из "домашнего" совсем вырастут, а я так и не научилась вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, Леночка! Белая мамина. Она ее долго не носила, а теперь вот носит постоянно сейчас. Думаю на смену еще ей связать к НГ какую-нибудь зимнюю толстенькую :)
      Последняя вязалась на Северянке, в подарок к рукодельному Обмену Подарками на Форуме. К цветам пуховика получательницы :)
      А мне кажется из "домашнего" вырасти невозможно!!

      Удалить