Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

вторник, 3 мая 2016 г.

"Дай войти внаружу!"


Чудесный мультик "ДОМ" посмотрели чисто случайно и он прочно остался в нашей мульто-фильмотеке :) Давно не смотрели таких добрых и необычных по сюжету мультиков! Прикольные фразочки - "Выпусти с улицы!" "Можно мне войти внаружу?" "Я снаружи себя от счастья!" и другие частенько слетают с языка :))) Ну как же теперь без фиолетового друга Бува О и его земнолюдной подружки Благодарности Туччи? ;) Надеюсь, заинтересовала настолько, что надо все бросить и бежать скачивать этот чУдный мультик :)
Ложная сетка, рукава кулирка фырча, горловина кашкорсе, закрыта киперкой, петелька именная вешать в шкафчик. Я-таки освоила распошивалку! До сего я как-то все осторожно шила аккуратненько, а теперь юзаю активно, верчу-кручу, меняю нитки и прочее :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий