Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

понедельник, 2 мая 2016 г.

Жилет "Весенний"


ЖИЛЕТ "ВЕСЕННИЙ"

Этот жилетик дооооолго ждал своего часа отшива. Ткань запала в душу после увиденного отшива куртки на Осинке. Понравилось очень! И я решила, что мне нужен такой жилетик :) Выкройка Бурда 02/2010 модель 416. Сшился быстро, но как-то очень утомительно. Утомил меня донельзя! Вроде все простенько, но как-то много всего в кучу собралось. Стежка, причем разноуровневая, у меня не одинаковые расстояния между стежкой. Обтачки пройм, обтачки низа, формовка капюшона - пробников было сшито аж 4 штуки (покромсала почти всю икеевскую простынку, которые лежат именно для этих целей), пока нашла устроивший меня вариант. /*кстати! Я наконец, после долгих поисков, нашла "свой" капюшон! Уже после отшива этого жилета я использовала капюшон для Мужской Курточки "Зимняя". Выкройка капюшона от моей любимой модели 131 Бурда 11/2005 */
Жилет утеплен Сиберией микро 80. Карманы с накладной листочкой - мои любимые. Жилет короткий, поэтому карманы "до упора". Молнию покупала в местном магазинчике, длиной 120см, качество не очень, уже облез замочек :( Повесила пуллеры-цветочки, я ж девочка :))) Кстати, она двусторонняя, пользуюсь активно, расстегиваю снизу при сидении.
Жилетом довольна Из недостатков - нереально низкая горловина в модели!!! Даже у меня на фото видно. Она рассчитана. так понимаю, на воротник сложносочиненный этого пальто, выкройку которого я взяла за основу.  В остальном, все устраивает. Ну и фото:


















3 комментария:

  1. Юль, добрый день! Посмотрела и заценила... Как всегда, вещь сшита яркая, позитивная, модель искрится радостью. Носи с удовольствием. Да, такую женщину трудно не заметить!!! Что с нами делает весна?

    ОтветитьУдалить
  2. Сшито просто ювелирно аккуратно!!! Вам очень идет!!!

    ОтветитьУдалить