Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

пятница, 29 января 2016 г.

МК по укорачиванию тракторной пластиковой молнии.

Как видите, руки не мои Mr. Green В данном МК я только фотограф Smile Молния получается с виду как покупная, делается за 2 минуты, а может и меньше. Очень актуально для детских кармашков Oppa!
Понадобится:
Делаем отметку длины.
Нагреваем иглу до температуры каления и плавления пластика, иначе - до красна Oppa!
Заплавляем зубья ВЫШЕ отметки длины рамки кармана. Иначе не отстрочить будет рамку.
Проделываем ту же операцию с другой стороны молнии
Что получилось
Обрезаем лишний хвост.
Кусачками откусываем верхние части зубьев молнии. На втором фото справа откусаны зубья.
Дальше просто снимаем легко и просто оставшиеся части зубьев. Если вы хорошо и правильно откусили головки, то они снимаются безо всяких усилий.

Повторяем операции для другой стороны.
Оплавляем концы. Вуа-ля! Готово! Аккуратно, красиво и очень быстро Smile Вот так новая молния вписывается по размеру в разметку рамки кармана.

2 комментария:

  1. отличная идея, спасибо. А то я тут едва все изделие не испортила, с другой стороны укорачивала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодился :) Я часто молнии укорачиваю, по размеру почти никогда не подходят.

      Удалить