Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Мастер-Класс пошива КОМБИНЕЗОНА часть4

Часть № 4

1.Воротник
Выкраиваю воротник, поднимая его в высоту. Рядом лежит капюшонный "хвост". Воротник должен быть шире него с учетом того, что воротник будет немного внутрь и будут на него пришиты кармашки, в которые спрячутся концы капа примерно, то есть по высоте больше капюшонных концов примерно на 1-1,5см.
Отмечаю на воротнике величину наших кармашков для капа. У меня это 5см без учета припусков. Накладываю на кусок ткани , сложенный пополам. сгиб находится на предполагаемом месте окончания кармашка. выкраиваю.
Сажаю воротник на утеплитель. Пришиваю липучки-ответки на примерно серединку места под кармашки. Накрываю сверху кармашком, пристрачиваю. Липучка внутри кармашка и на воротнике.
Выкраиваю простую прямую полосочку под планку для кнопок для крепления капа. Она больше чем расстояние кнопок на уже готовом капюшоне на 2см - с каждой стороны по 1см. Пришиваю к воротнику.
2. Подкладка
Возвращаюсь к подкладке. Сшиваю шаговые швы. Сшиваю шов сидения точно так же, вчистую до разреза под молнию.
Пришиваю вешалку и всякие штучки на верх спинки, для красоты, придания "фирменности" и прочих самолюбий Mr. Green
Выкраиваю воротник из подвяза, на 1см уже верхнего, с учетом того, что верхний будет с перекатом внутрь. Я сделала еще концы воротника из мембраны, меньше будет пачкаться трикотаж. Да, и на мой взгляд, так эстетичнее. Пришиваю к подкладке.
Пришиваю рукава подкладки - подклад готов.
3. Манжеты
Изготавливаю обычные манжеты на резинке. Не буду останавливаться на них подробно, есть много способов их изготовления. Дополнительно вставила петельку для крепления варежек, т.к. ребенок обладает феноменальной способностью варежек - они "спрятались" так, что теперь у нас гардероб одиноких варежек-перчаток Twisted Evil
Отступление от темы - вечером забирать из сада - одна варежка....на вопрос - где варежка вторая? - мне всегда ответ - она спряталась!Very Happy Сегодня в садик собираемся, снега навалило, я ему - держи лопату, будешь сегодня в садике копать и искать все варежки, которые от тебя "спрятались" Mr. Green - Ура! Но они так хорошо спрятались, а вдруг не найду? - Будешь тогда копать до весны, искать! - У Деда Мороза лопата больше - пусть он мне ИХ ВСЕ НАЙДЕТ!!!! Mr. Green Mr. Green Mr. Green Логично, однако Oppa! 
Короче, петелька для тех, что "прячутся"
А теперь самое интересное Oppa! Дите померил рукав и ...мне не понравилось. Я отрезала всю эту резинку по шву и выкинула Mr. Green Со внутренним манжетом нужна резинка слабее сильно, но там рукав такой узкий, что об этом варианте и речи нет. Либо без резинки. Что и я и сделала Smile
Пробила блочки. Вставила резинку. Закрепляю всегда обычной строчкой туда-сюда.
После соединения рукавов с подкладом, сделала тоннель для резинки, проще - отстрочила на 2,5см, резинка внутри. В итоге все красиво и меня устраивает. А варьки будут цепляться за петельку резинки.
4. Верхний слой
Аналогично подкладке собираю верхний слой комбеза. Только дополнительно еще отстрачиваю шов сидения. Пришиваю верхний воротник. Тут на фото рукава еще с манжетами с резинками. Переделала после примерки.

Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий