Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

воскресенье, 26 июля 2015 г.

МК - детская утепленная куртка  Часть № 8

Планки
1. Внутренняя планка - защитная (защищает одежду от попадания в молнию)
Выкраиваю и проклеиваю лицевую сторону из основной ткани и внутреннюю сторону из флиса. Уголок будет отогнут для защиты подбородка и шеи, поэтому хочется что-то помягче Smile Как обычно, швы послойно срезаю, уголки "вынимаю".

Выметываю, отстраичиваю.
2. Внешняя ветрозащитная планка.
Выкраиваю из двух основных слоев ткани. Хотела сделать флисовую прокладку...получается на мой размер очень толсто!
 У меня планка состоит из 2-х частей, фигурная нижняя и воротниковая. Соединяю бантовой ветрозащитной складкой.

Такая складка дает возможность расстегнуть воротник и поправить/снять шапку/манишку и т.п. без расстегивания планки полностью. Мне такая "фенька" нравится, я сделала Smile
Планки подготовлены для дальнейшей обработки Smile
Воротник.
1. Сажаю внешний воротник на утеплитель. Пришиваю нижний воротник из кашкорсе к подкладочной части курточки
2. Пришиваю планку для пристегивания капюшона к воротнику и вшиваю воротник в курточку.
Молния
1. Пришиваю правую часть молнии, предварительно проложив туда планку защитную.

Получилось, лицо и изнанка:
2. Застегиваю и делаю "зарубки" Mr. Green для симметрии. Мелком, мылом, карандашиком Smile Пришиваю.
А теперь начинается самое интересное Smile
3. Так вшиваю молнии я, если размер не позволяет вывернуть изделие через рукав. И не только в таком случает. Зачастую мне нижеописанный способ проще и легче.
Пристрачиваю верхнюю часть полочки на примерно 1/3. В данном случае, я пришила ее до кокетки.
4. В итоге получается, что на воротнике необходимо только прострочить верхний край. Прострачиваю. Уголки "вынимаю", срезаю послойно. Выворачиваю. Виды с лица и изнанки.
5. Через оставшийся незашитый участок молнии зашиваю СНИЗУ по максимуму. остается небольшое незашитое пространство, примерно 12-13см длиной.
Зашиваю этот кусочек вкрай. Это совершенно будет незаметно в готовом изделии. Получается аккуратно и без жуткого просовывания всей массы куртки через крошечную дырочку в рукаве Oppa! Тем более, что все это закроется еще и планкой.
6. Планку пришиваю. Срезаю близко к строчке.

Отстрачиваю. Пришиваю липучки, у меня из 3 по планке нижней и 1 маленькая на воротниковой части планки.
Застежка готова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий