Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

суббота, 25 июля 2015 г.

МК детская утепленная куртка Часть № 2

1. Карманы.
Изготавливаю листочки: проклеиваю кусочки ткани клеевой, выкраиваю прямоугольники для листочек - длиной на 3см больше нужной (по 1,5см припуски) и шириной на 2см - по 1см на каждую сторону. Застрачиваю боковые части, углы срезаю и края срезаю послойно.
Выворачиваю, приутюживаю и приметав, пришиваю по меткам на боковые части куртки, по линии пришива светоотражающего канта. Как пришить светоотражающий кант я рассказывала в 1 части МК Smile
На отделочной части (она же боковая часть куртки) делаю разметку кармана. Проклеиваю, отмечаю и отстрачиваю по разметке. Эту разметку можно будет выдернуть после пришивания молнии. Разрезаю по углам, как обычный карман прорезной. Отворачиваю на изнаночную сторону и приутюживаю получившуюся рамочку на клеевую паутинку.
Укорачиваю молнии на необходимую длину, закрепляю, отрезаю Smile

Сбоку видна рамка для молнии.
Вкладываю молнию, пришиваю по периметру. Внизу сделала еще дополнительно маленький хвостик - ограничитель молнии.
Накладываю часть с листочкой, приметываю, пришиваю.

Получается вот что:
C изнанки накладываю мешковины карманов - из флиса под листочку (помягче и ручкам потеплее, чтоб погреть) и из плащевки под молнию. Пришиваю. Выравниванию мешковины. Стачиваю.
Верх листочки снизу закрываю светоотражающей лентой, верхнюю часть просто пристрачиваю.
Маленькое отступление - я, как водитель, могу сказать, что в свете фар светоотражающие полосы и канты видны метров за 10, а то и 15! А если их нет......До того, как я сама села за руль, всегда думалось - ну фары же светят, меня же видно! Идущего человека видно ТОЛЬКО В 3-х МЕТРАХ ОТ КАПОТА МАШИНЫ!! Сами понимаете...тормозить уже поздно. Лучше пусть меня и моего ребенка увидят за 15 метров, испугаются, вильнут рулем заранее, отчертыхаются, но не собьют!!! 
Именно поэтому я сторонник любых светоотражающих деталей, особенно в одежде ребенка! Пусть лучше он будет "новогодней елкой", но безопасной Smile
Карманы готовы!!!


продолжение следует.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий