Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

среда, 29 июля 2015 г.

МЕМБРАННАЯ КУРТОЧКА 

 "ЯРКАЯ ОСЕНЬ"

Exclamation Мембрана. СВО канты и репсовая лента СВО, флис, на рукавах ом*ни*хит подклад, резинка шляпная, держатели для нее, альполюкс 100. Вроде ничего не забыла Rolling Eyes Ну и кнопки, блочки. Выкройка Оттобре 01/2013 № 12. Брала рост 116, по ширине 110см.

Извините за многофоток - не шмохла удержаться Mr. Green Mr. Green Mr. Green А вдруг кому понадобятся подробности Hm... Oppa! 

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Благодарю! Это был комплект четверка - куртка, полукомбез, шапка и манишка:)

      Удалить
    2. Ну я так и подумала, что шапка мамина)) Такую вряд ли купишь.

      Удалить
    3. Эта шапка тоже моя. Я ее показывала вот тут http://juliaverevochca.blogspot.ru/2016/09/blog-post_15.html
      А я про комплектную мембранную шапочку к этому костюму http://juliaverevochca.blogspot.ru/2015/07/blog-post_29.html

      Удалить
  2. А Вы утеплитель всегда с подкладом соединяете? Я что-то постоянно с верхом. Надо попробовать Ваш способ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всегда. С верхом в единственном варианте - стежка, типа как в "Спайдермен" куртке. Я не люблю дутые вещи, а в соединении с верхом получается неизменно всегда глубокие швы, ненужные телодвижения по высеканию утеплителя и прочие лишние работы:) Если вдруг нужно много утеплителя ставить и он идет и к верху и к подкладу, то, сначала собираю верх полностью детали с отделкой и уже готовые сажаю на утеплитель.

      Удалить
  3. Ага, понятно, спасибо большое за ответ))

    ОтветитьУдалить